Впервые сталкивпюсь с таким отвратительным сервисом. Заказала посылку с Iherb:
Во-первых это самая долгая доставка за 8 лет заказов с этого сайта;
Во-вторых нет возможности отследить доставку по треку, т.к. сайт зависает и никакой информации по треку не выдает;
В-третьих наконец-то получила смс о том, что посылка доставлена, НО постомат не принимает код, указанный в смс. Набирала 4 раза, ошибиться не возможно, только цифры.
В - четвертых по указанному телефону можно звонить только с 12 часов дня. Я пришла 9-45.
В пятых- получить посылку можно в определенные часы с 9-30 до 19-00. Будьте готовы отпроситься с работы!!!
В субботу и в воскресенье тоже получить не получится.
5.0
Замечательный сервис , очень удобный сайт , доставили заказ бесплатно и быстро! Большой ассортимент! Вежливые приятные консультанты , что не мало важно ! Теперь только здесь будем приобретать развлечения на праздники , спасибо вам большое !)))
1.0
Добрый день. Сегодня сдавала в чистку одеяло с бамбуковым наполнителем. Заранее позвонила, узнала цену чистки - 450р. Женщина, которая принимает вещи сказала что это будет стоить 690р, прокомментировав "не знаю, что по телефону сказали, у меня прайс есть". Пришлось при ней звонить по телефону, указанному в 2гис и просить объяснить сотруднику правильную цену. Ко мне обращалась на "ты", после того, как я сделала замечание, спросила "это что, так принципиально?". Объясните, пожалуйста, сотруднику правила поведения с клиентами, не думаю, что "тыкать" клиентам допустимо. Исковеркав мою фамилию (в квитанции написано "Хамова", женщина сказала: "Ваша фамилия вам соответствует". Это вообще как понимать? В общем, после посещения этого пункта приема вещей у меня возникло ощущение, что я на каком-то рынке с базарными бабками побывала. Настроение испорчено на весь день. Кроме того, в квитанции к одеялу написано что на нем "застаревшие пятна", хотя 1. Одеяло новое и использовалось в пододеяльнике от силы раз 5;
2. Сотрудница даже не развернула его, просто кинула в кучу других вещей - как она тогда якобы увидела пятна? Жаль, что квитанцию посмотрела уже выходя из магазина - возвращаться и ругаться опять желания не было. Прошу разобраться в ситуации и провести с сотрудником разъяснительную беседу о том, что завышать цены нехорошо и о том, как можно и нельзя общаться с клиентами.
5.0
с детства ношу очки,поэтому бывала во многих оптиках.Последние несколько лет постоянно заказываю очки в этой оптике:-)Очень довольна ассортиментом,ценами и скидками для постоянных покупателей.Врачи очень внимательные и компетентные,а консультанты всегда вежливы и отзывчивы:-)Всегда все покажут,расскажут и посоветуют.Буду и дальше пользоваться их услугами:-)
5.0
Очень довольна этой замечательной химчисткой!Сдавала несколько вещей в тк "Апельсин" Привели в порядок дублёнку и пуховик.Очень рада,что филиал открылся в "Ленте",мне удобней и ближе к дому.Сдавала плед (дорогущий,из шерсти ламы).Получила после чистки как новый,собираюсь обновить любимую кожаную куртку,На стенде увидела образец "до" и "после".Особенно мне понравилась приёмщица Светлана,очень грамотный специалист,ответила на все вопросы,всё объяснила,понятно, вежливо и главное приветливо,это сейчас большая редкость!!!Буду обязательно советовать друзьям и знакомым!!!!
1.0
Итак,сегодня 1 марта пыталась сдать в "Еврочистку" пуховик дочери.Попытка первая и последняя.Неулыбчивая приемщица, с грустью отложив глянцевый журнал начала исследование вещи.
-От джинсов окрасился подклад,не очистится.
-Но мы стирали,отстиралось все.
-Пояс заберите,постираете дома.
-???
-Фурнитура желтая,она испортится.
-Но нельзя ли ее как-то уберечь,завернуть в полиэтилет,например?
-Нет,а это что за замывы?
-Дочь постирала,решили,что теперь будем только чистить.
-630 руб.гарантий никаких не даю,срок-10 дней.
-А почему так долго,и что значит за 630 рублей вы не даете никаких гарантий?
-Я вас обязана предупредить!
-Тогда мне лучше забрать вещь,наверное клиенты вам не нужны.
-Наверное такие не нужны.
-???
Когда я вышла,мне в спину еще дышал "перестроечный"пофигизм ,чуть-чуть подкрашенный видимостью "сервиса".Что можно сказать,неуважаемые,работники."Еврочистки".До приставки "ЕВРО" вам так далеко,что и не сказать,как.Если вам не нужны клиенты(любые) ,желающие с гарантией почистить свои вещи,то может вам просто перестать этим заниматься?А торговать картошкой,например.Но в любом случае,мы уже стараемся усвоить,что клиент всегда прав.Но видимо,не в вашем случае. И напоследок:живу я в двух шагах от вашего пункта приема на Тарской.И как вы думаете,приду ли я к вам еще раз со своими чехлами,паласами и подушками,как собиралась?И что услышат от меня(и не только от меня,наверное,) мои соседи.друзья и знакомые о вашем "ненавязчивом" сервисе?Оценка-Твердый кол!