ТАКСИШКА, служба заказа легкового транспорта
Только самые интересные PR-акции от компании Таксишка. Вступайте в группу, следите за новостями. Узнайте первыми о прогулках на лимузине, раздачи подарков, скидках, вечеринках, а также о партнерских программах от Таксишки! Всегда с улыбкой ) таксишка...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Тверь, проспект Калинина, 15 стр 1
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Очень разочарована и возмущена Надо было ехать на железнодорожный вокзал утром 29 декабря 2018 года. вызвала такси накануне вечером 28 декабря. Была уверена, что машина будет Утром звонок от диспетчера в 8 часов 30 минут с уведомлением о том , что машины не будет. Сказать ,что я была удивлена, не сказать ничего Я была в ужасе и панике Разве может это быть такое? Но диспетчера не смутила такая ситуация и ей было абсолютно наплевать ,как ехать на вокзал. В результате, время упущено, настроение испорчено. Планы поломались. На поезд я опоздала .Моему возмущению нет предела! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА ТАКСИ! НЕНАДЁЖНАЯ!
Вызывали сегодня машину с маленьким ребёнком, к областному кардиологическому центру. Предупредили, что нужно детское автокресло. Прождали минут 30, никто не приехал. На наш звонок оператор отвечала ,ожидайте,машина подъезжает! 4 раза звонили. В итоге какая то рухлядь приехала всё- таки, когда открыли дверь, кресла в машине не оказалось! На наш вопрос, где же детское кресло, водитель дал резко по газам, чуть не отдавив ноги нам троим. И это при открытой то двери у машины!Будьте осторожны вызывая данное такси.
Здравствуйте! Меня весьма возмутило поведение вашего оператора. Вчера в 20.56 я позвонила по номеру 505050, чтобы вызвать такси от ДК Химволокно. Раньше указания названия учреждения было достаточно, теперь же почему-то требуется указание точного адреса, хотя я об этой странной перемене была не в курсе и не могла сразу назвать номер дома. Женщина-оператор не стала меня даже слушать, не соизволила подождать, пока я уточню адрес, и бросила трубку. Во-первых, эти кидания трубок от ваших сотрудников вызывают неблагоприятное впечатление от вашей организации. И во-вторых, эти непонятные изменения насчет указания точного адреса крайне неудобны. Для сотрудников вашей организации не должно составлять труда определить местоположение известной организации по названию, тем более, что раньше они с этим справлялись. И к тому же клиент может вызвать такси, находясь вдали от зданий. Что же указывать в этом случае? Пожалуйста, обратите внимание на тактичность поведения ваших диспетчеров
Сегодня заказала такси,водитель нахамил и выставил из машины и покрыл трехэтажным матом так я была с ребенком.Не приятно,начальство обратите внимание кого берете на работу.
вонючие сотрудники за рулем, не знание пдд, обсчет, незнание города, хамство и попустительство со стороны руководства.
Приехало старое ведро, которое тут же сломалось.Я опоздала на электричку! НИКАКОЙ КОМПЕНСАЦИИ, ВТОРОЕ ИХ ТАКСИ ОПОЗДАЛО И, КОНЕЧНО БЕСПЛАТНЫМ НЕ БЫЛО.
Вызываю сейчас машину, ни отзвона ни перезвона, что машина будет или нет, набираю другую службу, машина приезжает через 5 минут. Звоню снова в 505050 что с машиной, мне говорят что машина рядом и соединяют со службой типа жалоб( не запомнила названия) конечно там гудки и никакого соединения. ТВОЮ МАТЬ СЛУЖБА ТАКСИ , ВЫ РАБОТАЕТЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А НЕ ЛЮДИ ЕЗДЯТ ДЛЯ ВАС., ЕСЛИ КТО ТО ВЫЗВАЛ МАШИНУ, ЕМУ ЭТО НАДО, не вам это надо, А ЧЕЛОВЕКУ ЭТО НАДО,
Добрый день всем пользователям такси "Таксишка". Сегодня представитель данной организации отказался везти клиента ( пожилого человека) и в организации меня пытались убедить в том, что перевозчик прав. Вся проблемы заключалась в том, что по дороге ( без отклонения от маршрута) необходимо было сделать остановку на 2 минуты. Терпеть такое отношение к клиенту ( человеку почти 80 лет, Это какой сво.... надо быть, чтоб так поступить), когда вокруг огромный выбор ?? Прощай "Таксишка". Надеюсь, вы очень скоро не выдержите конкуренции и прогорите.
Сегодня, около 15,00 мой сын обронил сотовый телефон в автомашине вашей фирмы фольцваген поло номер 520, за рулем была дама. Пропажу обнаружил почти сразу, позвонил в фирму, там дали телефон водителя. Но она сказала, что телефона в салоне нет. А ведь прошло не более 15 минут. Неужели нельзя быть честным со своими клиентами? Беспредел.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать