Ежедневное отключение электроэнергии тверская обл. удомельский р-он, куровское сельское поселение. звоним диспетчерам, результат ноль. никому нет дела.что делать?

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Самый важный совет:

😊 Напишите официальную жалобу в службу энергоснабжения вашего региона. Это поможет привлечь внимание к вашей проблеме и ускорить ее решение.

Самое важное при выборе:

👍 Контакты и информацию о местных службах электроэнергетики вам предоставит оператор справочной службы. Важно использовать эту информацию, чтобы напрямую связаться с ответственными лицами и добиться решения проблемы.
При обращении в службу энергоснабжения обратите внимание на:
  • Четкость и оперативность реакции на вашу жалобу
  • Предоставление информации о причинах отключения и сроках восстановления
  • Принятие мер для скорейшего устранения проблемы

Если после первичного обращения проблему не удается решить, попробуйте:
  • Повторно позвонить в диспетчерскую службу и потребовать ответа
  • Обратиться в вышестоящую инстанцию энергоснабжающей компании
  • Написать официальную претензию с указанием точных сроков отключения

Для удобства проживания во время отключения электроэнергии, вам будет полезно:
  • Иметь портативный источник света и зарядное устройство для телефона
  • Запастись питьевой водой и едой, не требующей приготовления
  • Обеспечить защиту от холода, если отключение произошло в зимнее время

Важный вопрос:

Самый важный вопрос, который нужно задать при выборе службы электроснабжения, это: "Какие сроки устранения аварийных ситуаций и отключений электроэнергии предусмотрены вашими регламентами?"

Дополнительные указания:

1. Сразу после обращения в службу энергоснабжения уточните, когда планируется восстановление электроснабжения.2. Перед повторным звонком проверьте, поступала ли ваша жалоба и зафиксирован ли факт отключения.3. Подготовьтесь заранее к возможному длительному отключению - держите под рукой фонарик, теплую одежду и запас воды/еды.

Если у вас остались другие вопросы, обязательно обратитесь к оператору справочной службы, они помогут вам разобраться в ситуации и предоставят более подробную информацию. 😊

Дарья МихайловнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Вы обратились в НАШУ СПРАВКУ - городскую справочную службу. Мы отвечаем бесплатно и круглосуточно, в режиме online.
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам по телефонам или используйте официальный сайт организации:
Прокуратура Тверской области
город Тверь, Симеоновская улица, 27
Режим работы: Пн 09:00-13:00, Вт 09:00-13:00, Ср 09:00-13:00, Чт 09:00-13:00, Пт 09:00-13:00
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Самый важный совет:

😊 Напишите официальную жалобу в службу энергоснабжения вашего региона. Это поможет привлечь внимание к вашей проблеме и ускорить ее решение.

Самое важное при выборе:

👍 Контакты и информацию о местных службах электроэнергетики вам предоставит оператор справочной службы. Важно использовать эту информацию, чтобы напрямую связаться с ответственными лицами и добиться решения проблемы.
При обращении в службу энергоснабжения обратите внимание на:
  • Четкость и оперативность реакции на вашу жалобу
  • Предоставление информации о причинах отключения и сроках восстановления
  • Принятие мер для скорейшего устранения проблемы

Если после первичного обращения проблему не удается решить, попробуйте:
  • Повторно позвонить в диспетчерскую службу и потребовать ответа
  • Обратиться в вышестоящую инстанцию энергоснабжающей компании
  • Написать официальную претензию с указанием точных сроков отключения

Для удобства проживания во время отключения электроэнергии, вам будет полезно:
  • Иметь портативный источник света и зарядное устройство для телефона
  • Запастись питьевой водой и едой, не требующей приготовления
  • Обеспечить защиту от холода, если отключение произошло в зимнее время

Важный вопрос:

Самый важный вопрос, который нужно задать при выборе службы электроснабжения, это: "Какие сроки устранения аварийных ситуаций и отключений электроэнергии предусмотрены вашими регламентами?"

Дополнительные указания:

1. Сразу после обращения в службу энергоснабжения уточните, когда планируется восстановление электроснабжения.2. Перед повторным звонком проверьте, поступала ли ваша жалоба и зафиксирован ли факт отключения.3. Подготовьтесь заранее к возможному длительному отключению - держите под рукой фонарик, теплую одежду и запас воды/еды.

Если у вас остались другие вопросы, обязательно обратитесь к оператору справочной службы, они помогут вам разобраться в ситуации и предоставят более подробную информацию. 😊

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте